Мониторинг ИТ инфраструктуры и сервисов

Концепцию и принцип работ по контролю и мониторингу ИТ ресурсов можно представить в виде следующих компонентов :

  • Мониторинг — Отслеживание и контроль состояние объектов в реальном времени, анализ их работы, фиксирование динамики изменений.
  • Информирование — В случае возникновения отклонения в работе элемента ИТ инфраструктуры система направляет уведомления, в зависимости от степени критичности, руководству, инженерной службе или технической поддержке.
  • Реакция — Соответствующие службы анализируют возникшие события и принимают необходимые меры к их устранению.

Подробнее о продуктах »

 


Мониторинг:


  • Осуществляет наблюдение и анализ функционирования объектов ИТ инфраструктуры предприятия, с отслеживанием динамики изменений.
  • Обеспечивает сбор, хранение и последующий анализ данных о состоянии ИТ

 

 



Необходим для:


  • Оперативного фиксировать наличие проблем в работе компонентов ИТ-инфраструктуры
  • Установление места и характер сбоя
  • Определение влияния сбоя в ИТ-ресурсе на предоставление ИТ-сервисов

 

 



Позволяет:


  • Быстро и эффективно реагировать на возникновение неполадок в ИТ
  • Решать проблемы до начала их влияния на работу предприятия

 

 



Зачем нужен мониторинг и контроль работы ИТ инфраструктуры ?

Существующие достаточно высокие риски возникновения сбоев и отказов в работе:

  • Аппаратного обеспечения
  • Программного обеспечения
  • Сетевого оборудования

Узнать больше о системе мониторинга Nagios XI


Сетевой сбой



На предприятие существует как локальная сеть, так и подключение к глобальной сети Интернет, сеть обеспечивает циркуляцию всех информационных потоков предприятия. Неполадки в работе сети могут повлечь остановку работы предприятия, именно поэтому необходима максимально быстрая реакция на сбой, но как показывает практика, достаточно много времени уходит на получение информации и на поиск неисправности в работе сети. Сбоя сетевого оборудования вашего интернет провайдера приведет от пропаданию связи с глобальной сетью Интернет, а так же отразиться на работе и других сервисов, работающих через Интернет банк-клиент,VoIP-телефония, электронная почта и многое другое.

 


Аппаратный сбой



Любая аппаратура так или иначе подвержена выходу из строя или поломке, современное оборудование становиться все более технологичным, состоящих из огромного множества элементов, но при этом надежность, надежность по-прежнему остается слабым местом всей конструкции. Даже сбой всего одного компонента, такого как жесткий диск способен нанести серьезный урон предприятию, поскольку на диске как правило могла храниться критически важная и необходима информация для предприятия: базы данных, документы.

 


Программный сбой



Программы как и множество других творений человека, к сожалению, так же не являются совершенными, в процессе жизненного цикла любой программы происходит огромное кол-во ее модификаций, которые могут быть вызваны как доработкой,оптимизацией так и исправлением ошибок.

 




Если вы затрудняетесь сделать выбор или хотите уточнить информацию, обращайтесь к нашим специалистам по телефону:

(495) 663-84-46

Информация:
Для бизнеса:
Поддержка:
О компании:
© OOO «Мультиреал системы», 2016.

Рейтинг@Mail.ru