Nagios Incident Manager — система управление инцидентами

Современный промышленный стандарт
мониторинга ИТ-инфраструктуры
ООО «Мультиреал системы» является авторизированным партнером в России компании Nagios Enterprises LLC (США) — одного из лидеров ИТ-рынка в области разработки систем управления ИТ ресурсами предприятия. Теперь мы можем предложить нашим клиентам на самых выгодных условиях всю линейку продуктов компании Nagios Enterprises LLC, а также полный спектр комплексных и профессиональных услуг по инсталляции и внедрению программных продуктов.


Nagios Incident Manager управление инцидентами в ИТ
Nagios Incident Manager™ представляет собой мощный и гибкий инструмент для управления любыми инцидентами в ИТ-инфраструктуре, который позволяет оперативно решать, возникающие проблемы в работе различных ИТ-системах организации.
logo2

Обзор системы Nagios Incident Manager

Система управления инцидентами корпоративного класса, которая позволяет как группам так и отдельным пользователям оперативно отслеживать и решать значительно более быстро, возникающие проблемы в работе ИТ систем, используя современное, мощное веб-приложение. При работе с системой особое внимание уделяется таким компонентам как безопасность, мобильность, интеграции со сторонними приложениями, а так же гибким инструментам для совместной работы пользователей.


Дополнительная информация

Краткое описание

Стоимость лицензий

узнать стоимость     Купить    демонстрация
Если вы затрудняетесь сделать выбор или хотите уточнить информацию,
обращайтесь к нашим специалистам по телефону: (495) 663-84-46

Преимущества использования Nagios Incident Manager:

  • Легкое и удобное использование
    Удобный веб-интерфейс позволяет администраторам легко контролировать существующие заявки для различных пользователей и команд. Команды и отдельные пользователи могут легко управлять своими заявками на основе приоритета и статуса.
  • Простая интеграция
    Система легко интегрируется с другими Nagios-решений, а также сторонними приложениями с помощью специальных компонентов API.
  • Многопользовательский режим работы
    Централизованное управление различными группами пользователей, отдельными пользователями, определенными заявками и их типами, а так же другими параметрами.
  • Контроль и статистика
    Встроенные инструменты позволяют отслеживать статистику по любым инцидентам, среднее время разрешения (среднее время разрешения), время первой реакции на инцидент и многое другое.
  • Открытая API
    Гибкий компонент веб-API позволяет легко интегрировать систему управления инцидентами с другими приложениями как Nagios так и сторонних производителей, что позволяет использовать автоматизированные средства управления инцидентами с разными приложениями.


Еще остались вопросы или хотите знать как Nagios Incident Manager может помочь повысить надежность ИТ-систем?

Задать вопрос эксперту


Интерфейс Nagios Incident Managerувеличить



Интерфейс Nagios Incident Managerувеличить



Интерфейс Nagios Incident Managerувеличить




Информация:
Для бизнеса:
Поддержка:
О компании:
© OOO «Мультиреал системы», 2016.

Рейтинг@Mail.ru