Сравнение версий Nagios XI Enterprise и Standard

Современный промышленный стандарт
мониторинга ИТ-инфраструктуры
Компания «Мультиреал системы» является авторизированным партнером в России американской компания Nagios Enterprises LLC — одного из лидеров ИТ рынка в направлении систем управления ИТ ресурсами предприятия. Теперь мы можем предложить нашим клиентам на самых выгодных условиях всю линейку продуктов компании Nagios Enterprises LLC, а также полный спектр комплексных и профессиональных услуг по инсталляции и внедрению программных продуктов.

Программное обеспечение поставляется в двух различных вариантах версий Standard и Enterprise. Основное различие между версиями заключается в поддерживаемых функциональных возможностях. Более подробно информация о функциональных возможностях представленна в приведенной ниже таблице.

Функционал

Standard

Enterprise

Описание

Восстановление конфигурации
(Configuration Rollback)

Позволяет администраторам в случае необходимости произвести откат конфигурации к последней работающей версии

Новые мастера-настройки и компоненты
(New wizards and components)

Новые мастера-настойки и компоненты добавляют дополнительную функциональность, они автоматически установлены и обновлены с каждым новым выпуском версии.

Сервисное меню
(Tools menu)

Позволяют интегрировать пользовательские и приложения 3-ей стороны непосредственно в интерфейс для повышения продуктивности работы в системе.

Отчет о пропускной способности
(Bandwidth report)

Предоставляет подробные ежедневные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по пропускной способности сетевого комплекса (маршрутизаторов, коммутаторов, межсетевых экранов).

Итоговый полный отчет
(Executive summary report)

Предоставляет отчетную информацию, с возможностью разделения данных для различных категорий пользователей: менеджеры, администраторы, таким образом, для каждой из групп пользователей будет сформировано отдельное представление информации.

Ключевой мониторинг
(Heartbeat monitoring)

Предоставляет оперативную информацию о состоянии критически важных узлов и приложений.

Расширенные действия с URL
(Custom action URLs)

Позволяет добавлять собственные ссылки на каждый хост или сервис.

Экран для сетевых инженеров
(NOC screens)

Предоставляет на одном экране удобный и простой обзор всех IT-операций для службы NOC.

Инструмент для массового переименования устройств
(Host rename tool)

Позволяет быстро и эффективно переименовать хосты и при этом сохранить производительность и все данные в истории событий

Отчеты по электронной почте
(Emailed reports)

Позволяет всем заинтересованным лицам (пользователи, администраторы, менеджеры, партнеры и т.д.) получить отчетную информацию по электронной почте.

Расширенный интерфейс конфигурации
(Enhanced Configuration GUI)

Улучшенный графический интерфейс для конфигурации системы мониторинга, делает сложные задачи значительно проще.

Мобильная версия
(Mobile Interface)

Предоставляет компактный, интуитивно понятный интерфейс для мобильных устройств (телефонов, планшетов и других устройств), поддерживает iOS, Aadroid, Windows Mobile.

Расширенные действия
(Custom Host and Service Actions)

Позволяет администраторам определить команды и действия, которые будут легко доступны пользователю, в случае необходимости устранения неполадок или решения других проблем (открытие заявки по неисправности и многое другое)

Удаленный мониторинг устройств
(Remote Machine Monitoring)

Предоставляет простой в использовании механизм мониторинга удаленных хостов и оборудования во внешних сетях (Интернет или WAN) без модификаций брандмауэра.

Сервис технической поддержки
(Email and Forum Support Services)

Предоставление для клиентов расширенного сервиса технической поддержки по электронной почте, форуму, а так же предоставление доступа к закрытым ресурсам: документация, библиотека, плагины и т.д.

Отчет по планированию мощностей
(Capacity planning report)

Обеспечивает анализ тенденций и планирования для прогнозирования будущих потребностей в обновлении инфраструктуры.

Доступ через WEB-консоль
(Web-based server console access)

Обеспечивает простой и быстрый веб-доступ, аналогичный SSH к консоли сервера системы мониторинга для проведения технических работ (обновление или техническое обслуживания).

Расширенный мониторинг бизнес-процессов
(Advanced business process monitoring)

BPI автоматическое добавление хоста и группы сервисов к единому компоненту мониторинга бизнес-процессов. Администратор может самостоятельно определять какие пользователи могут видеть специальные BPI группы.

Отчеты по расписанию
(Scheduled reports)

Реализует регулярное формирование отчетов по расписанию через электронную почту для различных категорий: администраторы, менеджеры, лица принимающие решения.

Информация по расписанию
(Scheduled pages)

Позволяет пользователям планировать любые веб-страницы, которые должны быть доставлены по электронной почте в качестве вложения PDF на плановой основе.

Инструмент для массовых изменений
(Bulk modification tool)

Позволяет администраторам быстро изменять атрибуты тысяч узлов сети и сервисов за несколько простых шагов.

Массовое управление системой уведомлений
(Bulk notification settings tool)

Позволяет администраторам быстро настраивать параметры уведомлений пользователей (email, SMS, ICQ, Skype, телефон и т.д.) за несколько простых шагов.

Управление аудитом
(Audit Logging)

Журнал аудита предоставляет подробную информацию по активности пользователей в системе Nagios XI — вход, выход, изменения в конфигурации.

Улучшенное авто обнаружение
(Improved Autodiscovery)

Использует простую интеграцию с матером массового мониторинга, для быстрого начала мониторинга вновь обнаруженных устройств.

Мониторинг качества сервиса SLA
(Service-Level Agreement (SLA) Reports)

Предоставляет гибкие инструмент для измерения эффективности хостов, сервисов, а так же бизнес-процессов, определение соответствия соглашению о SLA. Отчет может предоставляться на регулярной основе.

Информация:
Для бизнеса:
Поддержка:
О компании:
© OOO «Мультиреал системы», 2016.

Рейтинг@Mail.ru